| 
			
		 | 
	
	
	
		 | 
		
		
			| Направления воспитательной работы |  
			 |  
			
				  
 
| 
    | 
 Духовно-нравственное и патриотическое направление  |  
| 
   
  
  
 
  | 
     Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения  высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 
   Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания  — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности. 
Для достижения этой цели требуется выполнениеследующих основных задач: 
- 
 создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;  
- 
создание  эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;  
- 
 утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;  
- 
формирование у учащихся активной жизненной позиции  
- 
формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни.    |  
| 
    | 
 |  
| 
  
  | 
 Кружок «Математические игры» 
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 5 и 6 классов. 
На  занятиях  ребята  учатся решать нестандартные задачи, развивают логическое, креативное мышление и интеллектуальные  способности, накапливают творческий и познавательный потенциал.   |  
| 
  
  | 
 Кружок «Грамотей»
  
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 1 класса. 
Занятия проходят в игровой  двигательно-активной форме, что даёт психологическую  разгрузку  учащимся после учебного дня.   Посещая занятия, ученики  развивают моторику, слуховую и зрительную память, увеличивают произвольное внимание через развитие образного мышления.  |  
| 
  
  | 
 Кружок «Умники и умницы" 
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 2 класса. 
На  занятиях  ребята  познают волшебный мир литературы, занимательный мир математики, развивают  речь, память, погружаются в мир сказок и  народных традиций.  |  
| 
  
  | 
 Кружок «Эрудиты» 
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 4 класса. 
Занятия строятся с учётом интересов и увлечений детей. На занятиях учащиеся расширяют кругозор, учатся самостоятельно  презентовать мир своих  увлечений, вовлекая в совместную работу одноклассников. Занятия  в кружке формируют навыки проектной деятельности.  |  
| 
    | 
 |  
| 
  
  | 
 Музыкально-театральная  студия 
Руководитель: (1-4 кл.) "Капитошка"  и "Камертон" (5-11 кл.)  зам.директора по ВР Лель Ирина Мечиславовна. Занятия посещают ученики  1- 11 классов. 
Театр – искусство коллективное, где  результатом  творческих усилий  всех участников студии являются спектакли.  Занятия в  студии воспитывают  у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус,  настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим.  Дают возможность учащимся раскрыть, развить  и показать  талант и дарования.   |  
| 
  
  | 
 Студия  «Волшебный клубок» 
Руководитель:  учитель технологии и изо.   Занятия посещают ученики с 1- 11 классы. 
Занятия  рукоделием  открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе. Владение прикладным мастерством  может впоследствии пригодиться в жизни.  |  
| 
  
  | 
 Содружество школьная газета "Остров ШКОЛА" 
  
Участвуют все члены  учебного процесса. 
На протяжении многих лет каждый ученик, учитель, родитель  нашей школы имеет  возможность показать  свои  литературные, корреспондентские, редакторские, оформительские,  дизайнерские способности в школьной  газете "Остров школа".  |  
| 
    | 
 |  
| 
  
  | 
 Секция «Баскетбол» 
Руководитель: учитель физкультуры Осокин Александр Борисович. Занятия посещают учащиеся 8-11 классов. 
Баскетбол – один из популярнейших видов спорта во всем мире. И это неудивительно: регулярные занятия баскетболом заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества.   |  
| 
  
  | 
 Секция "Волшебный мяч" 
Руководитель: учитель физкультуры Усов Сергей Александрович (Крайнов Александр Борисович). Занятия посещают учащиеся 1 - 4 классов. 
Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности,  учатся формировать  командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества,  получают заряд положительных эмоций.  |  
| 
  
  | 
 Секция «Волейбол» 
Руководитель: учитель физкультуры  Осокин Александр Борисович. Занятия  посещают учащиеся 8-11 классов. 
Занимаясь в секции, учащиеся  приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию.  |  
| 
  
  | 
 Секция «Настольный теннис» 
Руководитель: (6-11 класс) учитель физкультуры  Осокин Александр Борисович, (1-4 класс) учитель физкультуры Крайнов  Александр Борисович. 
Занятия посещают  ученики   1 - 11  классов. 
Настольный теннис, пожалуй, один из популярнейших видов спорта в нашей школе, поскольку доступен всем возрастам  учащихся  с разной  физической подготовкой.  И это неудивительно: занятия заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества  школьников.  К тому же это очень весело – играть с друзьями! 
Занимаясь в секции, учащиеся  овладевают правилами игры, приобретают заряд  положительных эмоций.   |  
| 
 
 
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
 Ответственный  |  
| 
 1.  | 
 Работа ученического самоуправления  в классах.  | 
 в течение всего года  | 
 кл. руководители 1-11 кл.  |  
| 
 2.  | 
 Выборы Школьного актива  | 
 сентябрь  | 
 Лель И.М.- замдиректора по ВР  |  
| 
 3.  | 
 Работа ученического самоуправления  школы.  | 
 в течение всего года  | 
 Лель И.М.-замдиректора по ВР, ученический совет "ШАНС"  |  
| 
 4.  | 
 Организация школьного дежурства  | 
 сентябрь  | 
 Лель И.М.-замдиректора по ВР  |  
| 
 5.  | 
 Создание редакционного совета школьной газеты "Остров ШКОЛА"  | 
 сентября  | 
 Администрация  |  
| 
 6.  | 
 Вёрстка 4-х номеров школьной газеты  | 
 в течение всего года  | 
 редактор школьной газеты,  
Лель И.М.- замдиректора по ВР  |  
| 
 7.  | 
 День дублёра. Проведение дней самоуправления  | 
 2 раза в год  | 
 Лель И.М.- замдиректора по ВР  
Актив ученического совета "ШАНС"  |  
| 
 8.  | 
 Сотрудничество с центром русской культуры на Кипре  | 
 в течение года  | 
 Лель И.М.- замдиректора по ВР  |  
| 
 9.  | 
 Дружеские визиты, посещения школ Кипра  изучающих русский язык. Пропаганда русской культуры и языка  | 
 в течение года  | 
 ВисаевА.Г..-директор школы  |  
| 
 10.  | 
 Участие в сетевых проектах школ МИДА  | 
 в течение года  | 
 Постникова В.В.- замдиректора по УВР  |   
   |  
| 
   Семья и родительская общественность 
 
| 
 №  | 
 Мероприятия  | 
 Сроки  | 
 Ответственный  |  
| 
 1.  | 
 Выборы родительского комитета класса  | 
 сентябрь  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |  
| 
 2.  | 
 Работа Родительского комитета  в классах.  | 
 в течение всего года  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |  
| 
 3.  | 
 Родительские собрания  | 
 в течение всего года  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |  
| 
 4.  | 
 Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы  | 
 в течение всего года  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |  
| 
 5.  | 
 Совместные экскурсии, походы, поездки  | 
 в течение всего года  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |  
| 
 6.  | 
 Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса  | 
 в течение всего года  | 
 классные  руководители  
1-11 классов  |   
   |   
    | 
		 | 
				
			 
		 
		 | 
		
	
	
	
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |