|
|
Учебный процесс |
|

|
|
Методическая тема школы:
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»
Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития. |
Задачи:
· создать оптимальных условия, обеспечивающие профессиональный рост педагогических работников;
· осуществление условий для модернизации школьного образования и введения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий;
· совершенствовать систему проектно-исследовательской деятельности;
· продолжить работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению;
· стимулировать деятельность педагогических работников по овладению и применению новых педагогических технологий в связи с введением ФГОС. |
Приоритетные направления работы:
-
Обеспечение качественного и доступного образования через реализацию системно – деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения
-
реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
-
оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, личностно - ориентированных, здоровьесберегающих, проектно – исследовательских и др.) в образовательном процессе;
-
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения учащихся;
-
совершенствование системы работы с одаренными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении;
-
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
-
активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
-
подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
-
содействие профессиональному самоопределению школьников;
-
формирование Портфолио ученика «Мои личные успехи и достижения».
- Повышение профессиональной и информационной компетентности учителей:
- Изучение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей.
-
Создание электронного банка данных по использованию инновационных подходов в организации современного урока в условиях реализации ФГОС второго поколения.
-
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения:
-
приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
-
информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
-
Формирование диагностического мониторинга «Эффективность реализации ФГОС второго поколения»
- мониторинг качества обучения на каждом уровне обучения;
- мониторинг формирования УУД учащихся 4-9,11 классов
- мониторинг формирования основных компетентностей учащихся (личностных, метапредметных, предметных).
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |