Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

  

  

 

Учебный процесс

 

 

 

Методическая тема школы:
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»

Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Задачи:

·         создать оптимальных условия, обеспечивающие профессиональный рост педагогических работников;

·         осуществление условий для модернизации школьного образования и введения в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий;

·         совершенствовать систему проектно-исследовательской деятельности;

·         продолжить работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению;

·         стимулировать деятельность педагогических работников по овладению и применению новых педагогических технологий в связи с введением ФГОС.

  Приоритетные направления  работы:
  1. Обеспечение качественного и доступного образования через реализацию системно – деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения

    • реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;

    • оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, личностно - ориентированных, здоровьесберегающих,  проектно – исследовательских и др.) в образовательном процессе;

    • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения учащихся;

    • совершенствование системы  работы с одаренными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении;

    • формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;

    • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

    • подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;

    • содействие профессиональному самоопределению школьников;

    • формирование Портфолио ученика «Мои личные успехи и достижения».

  2. Повышение профессиональной и информационной компетентности учителей:
    • формирование системы работы по обмену опытом творчески работающих учителей;

    • формирование единого информационного пространства в системе управления и организации учебно – воспитательного процесса

  3. Изучение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей.
  4. Создание электронного банка данных по использованию инновационных подходов в организации современного урока в условиях реализации ФГОС второго поколения.

  5. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения:

    • приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;

    • информационное сопровождение учителя на этапе освоения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

  6.  Формирование диагностического мониторинга «Эффективность реализации ФГОС второго        поколения»

    • мониторинг качества обучения на каждом уровне обучения;
    • мониторинг формирования УУД учащихся 4-9,11 классов
    • мониторинг формирования основных компетентностей учащихся (личностных, метапредметных, предметных).

 

                                                         

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"