|
|
Направления воспитательной работы |
|
|
Духовно-нравственное и патриотическое направление |



|
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.
Для достижения этой цели требуется выполнениеследующих основных задач:
-
создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;
-
создание эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;
-
утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;
-
формирование у учащихся активной жизненной позиции
-
формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни. |
|
|

|
Кружок «Математические игры»
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия посещают учащиеся 5 и 6 классов.
На занятиях ребята учатся решать нестандартные задачи, развивают логическое, креативное мышление и интеллектуальные способности, накапливают творческий и познавательный потенциал. |

|
Кружок «Грамотей»
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия посещают учащиеся 1 класса.
Занятия проходят в игровой двигательно-активной форме, что даёт психологическую разгрузку учащимся после учебного дня. Посещая занятия, ученики развивают моторику, слуховую и зрительную память, увеличивают произвольное внимание через развитие образного мышления. |

|
Кружок «Умники и умницы"
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия посещают учащиеся 2 класса.
На занятиях ребята познают волшебный мир литературы, занимательный мир математики, развивают речь, память, погружаются в мир сказок и народных традиций. |

|
Кружок «Эрудиты»
Руководитель: учитель начальных классов. Занятия посещают учащиеся 4 класса.
Занятия строятся с учётом интересов и увлечений детей. На занятиях учащиеся расширяют кругозор, учатся самостоятельно презентовать мир своих увлечений, вовлекая в совместную работу одноклассников. Занятия в кружке формируют навыки проектной деятельности. |
|
|

|
Музыкально-театральная студия
Руководитель: (1-4 кл.) "Капитошка" и "Камертон" (5-11 кл.) зам.директора по ВР Лель Ирина Мечиславовна. Занятия посещают ученики 1- 11 классов.
Театр – искусство коллективное, где результатом творческих усилий всех участников студии являются спектакли. Занятия в студии воспитывают у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус, настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим. Дают возможность учащимся раскрыть, развить и показать талант и дарования. |

|
Студия «Волшебный клубок»
Руководитель: учитель технологии и изо. Занятия посещают ученики с 1- 11 классы.
Занятия рукоделием открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе. Владение прикладным мастерством может впоследствии пригодиться в жизни. |

|
Содружество школьная газета "Остров ШКОЛА"
Участвуют все члены учебного процесса.
На протяжении многих лет каждый ученик, учитель, родитель нашей школы имеет возможность показать свои литературные, корреспондентские, редакторские, оформительские, дизайнерские способности в школьной газете "Остров школа". |
|
|

|
Секция «Баскетбол»
Руководитель: учитель физкультуры Осокин Александр Борисович. Занятия посещают учащиеся 8-11 классов.
Баскетбол – один из популярнейших видов спорта во всем мире. И это неудивительно: регулярные занятия баскетболом заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества. |

|
Секция "Волшебный мяч"
Руководитель: учитель физкультуры Усов Сергей Александрович (Крайнов Александр Борисович). Занятия посещают учащиеся 1 - 4 классов.
Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности, учатся формировать командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества, получают заряд положительных эмоций. |

|
Секция «Волейбол»
Руководитель: учитель физкультуры Осокин Александр Борисович. Занятия посещают учащиеся 8-11 классов.
Занимаясь в секции, учащиеся приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию. |

|
Секция «Настольный теннис»
Руководитель: (6-11 класс) учитель физкультуры Осокин Александр Борисович, (1-4 класс) учитель физкультуры Крайнов Александр Борисович.
Занятия посещают ученики 1 - 11 классов.
Настольный теннис, пожалуй, один из популярнейших видов спорта в нашей школе, поскольку доступен всем возрастам учащихся с разной физической подготовкой. И это неудивительно: занятия заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества школьников. К тому же это очень весело – играть с друзьями!
Занимаясь в секции, учащиеся овладевают правилами игры, приобретают заряд положительных эмоций. |
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Работа ученического самоуправления в классах. |
в течение всего года |
кл. руководители 1-11 кл. |
2. |
Выборы Школьного актива |
сентябрь |
Лель И.М.- замдиректора по ВР |
3. |
Работа ученического самоуправления школы. |
в течение всего года |
Лель И.М.-замдиректора по ВР, ученический совет "ШАНС" |
4. |
Организация школьного дежурства |
сентябрь |
Лель И.М.-замдиректора по ВР |
5. |
Создание редакционного совета школьной газеты "Остров ШКОЛА" |
сентября |
Администрация |
6. |
Вёрстка 4-х номеров школьной газеты |
в течение всего года |
редактор школьной газеты,
Лель И.М.- замдиректора по ВР |
7. |
День дублёра. Проведение дней самоуправления |
2 раза в год |
Лель И.М.- замдиректора по ВР
Актив ученического совета "ШАНС" |
8. |
Сотрудничество с центром русской культуры на Кипре |
в течение года |
Лель И.М.- замдиректора по ВР |
9. |
Дружеские визиты, посещения школ Кипра изучающих русский язык. Пропаганда русской культуры и языка |
в течение года |
ВисаевА.Г..-директор школы |
10. |
Участие в сетевых проектах школ МИДА |
в течение года |
Постникова В.В.- замдиректора по УВР |
|
Семья и родительская общественность
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Выборы родительского комитета класса |
сентябрь |
классные руководители
1-11 классов |
2. |
Работа Родительского комитета в классах. |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
3. |
Родительские собрания |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
4. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
5. |
Совместные экскурсии, походы, поездки |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
6. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |