Направления воспитательной работы

 

Общеобразовательная  школа имени Е.М. Примакова  при Посольстве России на Кипре

  Яндекс.Метрика

 

 

Направления воспитательной работы

 

 

 

Духовно-нравственное и патриотическое направление

 

    Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения  высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

   Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания  — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.

Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:

  •  создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;

  • создание  эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;

  •  утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;

  • формирование у учащихся активной жизненной позиции

  • формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни.

 

Интеллектуально-познавательное направление

 

Кружок «Олимпийский английский»

Занятие развивает интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих, расширяет представления об окружающем мире, формирует мотивацию учения и интереса к самому процессу обучения.

 

Кружок «Мир деятельности»

Занятие создает условия для развития интереса детей, любознательности и познавательной мотивации.

 

Художественно-эстетическое направление

 

Кружок «Акварелька»

Занятия  открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе.

Кружок  «Танцевальная студия»

Занятия формируют у обучающихся  устойчивый интерес к творчеству, приобщение к миру танцевального искусства.

Кружок  «Умелые ручки»

Занятия помогают детям в самовыражении, воспитывает художественный вкус. Формирует навыки зрительно-моторной координации.Развивает творческие способности и дает возможность получить полезные жизненные умения.

Кружок  «В гостях у сказки»

(театральный кружок на английском языке)
Основной целью организации работы кружка является расширение сферы применения навыков и умений, приобретенных в обязательном курсе английского языка и расширение языковой среды.

Театрально-поэтический кружок «Талия и Мельпомена»

Занятия в  студии воспитывают  у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус,  настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим.  Дают возможность учащимся раскрыть, развить  и показать  талант и дарования.

 

Спортивно-оздоровительное направление

 

Секция «Подвижные игры»

 Занимаясь в секции, обучающиеся  приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию. 

Секция "Спортивные игры"

Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности,  учатся формировать  командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества,  получают заряд положительных эмоций.

Коммуникативная деятельность, связь с социумом

Мероприятия

Ответственный

1.

Самоуправление:
• работа ученического самоуправления  в классах;
• работа ученического самоуправления  школы;

Классные руководители
Раева Н.А., заместитель директора по ВР

2.

Коллективно-творческое дело:
• организация школьного дежурства;
• пресс-центр «Слово»

Раева Н.А.- замдиректора по ВР,
Стребков А.А. – руководитель пресс-центра

3.

Социальный проект:
• Участие в сетевых проектах школ МИДА

Раева Н.А.- замдиректора по ВР

4.

Организация школьного дежурства

Раева Н.А.- замдиректора по ВР

5.

Социальная проба:
• сотрудничество с центром русской культуры на Кипре;
• дружеские визиты, посещения школ Кипра  изучающих русский язык.
Пропаганда русской культуры и языка

Раева Н.А.- замдиректора по ВР
Федин В.А. - директор школы

 

  Семья и родительская общественность

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Выборы родительского комитета класса

сентябрь

классные  руководители

1-11 классов

2.

Работа Родительского комитета  в классах.

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

3.

Родительские собрания

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

4.

Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

5.

Совместные экскурсии, походы, поездки

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

6.

Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения