|
Духовно-нравственное и патриотическое направление |
|
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.
Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:
-
создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;
-
создание эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;
-
утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;
-
формирование у учащихся активной жизненной позиции
-
формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни. |
|
|
|
Кружок «Веселая грамматика»
Занятие развивает интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих, расширяет представления об окружающем мире, формирует мотивацию учения и интереса к самому процессу обучения. |
|
Кружок «Юный биолог»
Занятие воспитывает интерес к миру живых существ, способствует популяризации у учащихся биологических и экологических знаний, развивает кругозор. |
|
Кружок «Мир деятельности»
Занятие создает условия для развития интереса детей, любознательности и познавательной мотивации. |
|
Кружок «Практическая физика»
Занятие расширяет кругозор учащихся в различных областях физики, учит правильно применять полученные навыки и обосновывать свои мысли. |
|
Кружок «Занимательный английский»
На занятии учащиеся знакомятся c культурой стран изучаемого языка. Занятие формирует у детей готовность к общению на иностранном языке, способствует воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщает к общечеловеческим ценностям. |
|
|
|
Кружок «Акварелька»
Занятия открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе. |
|
Кружок «Караоке-клуб»
Занятия формируют у обучающихся устойчивый интерес к пению, исполнительские вокальные навыки через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства. |
|
Кружок «Графический дизайн»
Занятия направлены на развитие интереса учащихся к изучению графических дисциплин, изучение фундаментальных основ современной графики, формирование самостоятельности и творческого подхода к решению задач с помощью современных средств и технологий. |
|
Кружок «В гостях у сказки»
(театральный кружок на английском языке) Основной целью организации работы кружка является расширение сферы применения навыков и умений, приобретенных в обязательном курсе английского языка и расширение языковой среды. |
|
Драматическая студия «Талия и Мельпомена»
Занятия в студии воспитывают у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус, настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим. Дают возможность учащимся раскрыть, развить и показать талант и дарования. |
|
|
|
Секция «Волейбол»
Занимаясь в секции, обучающиеся приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию. |
|
Секция "Подвижные игры с мячом"
Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности, учатся формировать командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества, получают заряд положительных эмоций. |
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
1. |
Самоуправление: • работа ученического самоуправления в классах; • работа ученического самоуправления школы; |
Классные руководители Чернышов А.Н., заместитель директора по ВР
|
2. |
Коллективно-творческое дело: • организация школьного дежурства; • пресс-центр «Слово» |
Чернышов А.Н.- замдиректора по ВР, Стребков А.А. – руководитель пресс-центра |
3. |
Социальный проект: • Участие в сетевых проектах школ МИДА |
Чернышов А.Н.- замдиректора по ВР |
4. |
Организация школьного дежурства |
Чернышов А.Н.- замдиректора по ВР |
5. |
Социальная проба: • сотрудничество с центром русской культуры на Кипре; • дружеские визиты, посещения школ Кипра изучающих русский язык. Пропаганда русской культуры и языка |
Чернышов А.Н.- замдиректора по ВР Федин В.А. - директор школы
|
|
Семья и родительская общественность
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Выборы родительского комитета класса |
сентябрь |
классные руководители
1-11 классов |
2. |
Работа Родительского комитета в классах. |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
3. |
Родительские собрания |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
4. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
5. |
Совместные экскурсии, походы, поездки |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
6. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
|
|
|