|
Духовно-нравственное и патриотическое направление |



|
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.
Для достижения этой цели требуется выполнение следующих основных задач:
-
создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;
-
создание эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;
-
утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;
-
формирование у учащихся активной жизненной позиции
-
формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни. |
|
|
 |
Кружок «Олимпийский английский»
Занятие развивает интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих, расширяет представления об окружающем мире, формирует мотивацию учения и интереса к самому процессу обучения. |
 |
Кружок «Мир деятельности»
Занятие создает условия для развития интереса детей, любознательности и познавательной мотивации. |
|
|
 |
Кружок «Акварелька»
Занятия открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе. |

|
Кружок «Танцевальная студия»
Занятия формируют у обучающихся устойчивый интерес к творчеству, приобщение к миру танцевального искусства. |

|
Кружок «Умелые ручки»
Занятия помогают детям в самовыражении, воспитывает художественный вкус. Формирует навыки зрительно-моторной координации.Развивает творческие способности и дает возможность получить полезные жизненные умения. |

|
Кружок «В гостях у сказки»
(театральный кружок на английском языке) Основной целью организации работы кружка является расширение сферы применения навыков и умений, приобретенных в обязательном курсе английского языка и расширение языковой среды. |

|
Театрально-поэтический кружок «Талия и Мельпомена»
Занятия в студии воспитывают у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус, настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим. Дают возможность учащимся раскрыть, развить и показать талант и дарования. |
|
|
 |
Секция «Подвижные игры»
Занимаясь в секции, обучающиеся приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию. |

|
Секция "Спортивные игры"
Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности, учатся формировать командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества, получают заряд положительных эмоций. |
№ |
Мероприятия |
Ответственный |
1. |
Самоуправление: • работа ученического самоуправления в классах; • работа ученического самоуправления школы; |
Классные руководители Раева Н.А., заместитель директора по ВР
|
2. |
Коллективно-творческое дело: • организация школьного дежурства; • пресс-центр «Слово» |
Раева Н.А.- замдиректора по ВР, Стребков А.А. – руководитель пресс-центра |
3. |
Социальный проект: • Участие в сетевых проектах школ МИДА |
Раева Н.А.- замдиректора по ВР |
4. |
Организация школьного дежурства |
Раева Н.А.- замдиректора по ВР |
5. |
Социальная проба: • сотрудничество с центром русской культуры на Кипре; • дружеские визиты, посещения школ Кипра изучающих русский язык. Пропаганда русской культуры и языка |
Раева Н.А.- замдиректора по ВР Федин В.А. - директор школы
|
|
Семья и родительская общественность
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1. |
Выборы родительского комитета класса |
сентябрь |
классные руководители
1-11 классов |
2. |
Работа Родительского комитета в классах. |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
3. |
Родительские собрания |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
4. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
5. |
Совместные экскурсии, походы, поездки |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
6. |
Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса |
в течение всего года |
классные руководители
1-11 классов |
|
|
|