Направления воспитательной работы

 

 

 

 

  

  Яндекс.Метрика

 

 

Направления воспитательной работы

 

 

Духовно-нравственное и патриотическое направление

 

    Духовно-нравственное и патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность по формированию у подрастающего поколения  высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

   Цель духовно-нравственное и патриотического воспитания  — развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у школьников профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, верности конституционному и воинскому долгу, высокой ответственности и дисциплинированности.

Для достижения этой цели требуется выполнениеследующих основных задач:

  •  создание научно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в школе;

  • создание  эффективной системы патриотического воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у школьников верности к Отечеству, готовности к достойному служению обществу и государству, честному выполнению долга и служебных обязанностей;

  •  утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям, повышение престижа государственной службы;

  • формирование у учащихся активной жизненной позиции

  • формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни.

 

Интеллектуально-познавательное направление

Кружок «Математические игры»

Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 5 и 6 классов.

На  занятиях  ребята  учатся решать нестандартные задачи, развивают логическое, креативное мышление и интеллектуальные  способности, накапливают творческий и познавательный потенциал. 

Кружок «Грамотей»

Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 1 класса.

Занятия проходят в игровой  двигательно-активной форме, что даёт психологическую  разгрузку  учащимся после учебного дня.   Посещая занятия, ученики  развивают моторику, слуховую и зрительную память, увеличивают произвольное внимание через развитие образного мышления.

Кружок «Умники и умницы"

Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 2 класса.

На  занятиях  ребята  познают волшебный мир литературы, занимательный мир математики, развивают  речь, память, погружаются в мир сказок и  народных традиций.

Кружок «Эрудиты»

Руководитель: учитель начальных классов. Занятия  посещают учащиеся 4 класса.

Занятия строятся с учётом интересов и увлечений детей. На занятиях учащиеся расширяют кругозор, учатся самостоятельно  презентовать мир своих  увлечений, вовлекая в совместную работу одноклассников. Занятия  в кружке формируют навыки проектной деятельности.

 

Художественно-эстетическое направление

Музыкально-театральная  студия

Руководитель: (1-4 кл.) "Капитошка"  и "Камертон" (5-11 кл.)  зам.директора по ВР Лель Ирина Мечиславовна. Занятия посещают ученики  1- 11 классов.

Театр – искусство коллективное, где  результатом  творческих усилий  всех участников студии являются спектакли.  Занятия в  студии воспитывают  у школьников такие ценные качества, как коллективизм, эстетический вкус,  настоящую дружбу и товарищество, сценическое мастерство, требовательность к себе и другим.  Дают возможность учащимся раскрыть, развить  и показать  талант и дарования. 

Студия  «Волшебный клубок»

Руководитель:  учитель технологии и изо.   Занятия посещают ученики с 1- 11 классы.

Занятия  рукоделием  открывают детям возможность для самовыражения, пробуждают фантазию, воспитывают художественный вкус, духовно обогащают, а также формируют настойчивость, терпение, аккуратность в работе. Владение прикладным мастерством  может впоследствии пригодиться в жизни.

Содружество школьная газета "Остров ШКОЛА"

 

Участвуют все члены  учебного процесса.

На протяжении многих лет каждый ученик, учитель, родитель  нашей школы имеет  возможность показать  свои  литературные, корреспондентские, редакторские, оформительские,  дизайнерские способности в школьной  газете "Остров школа".

 

Спортивно-оздоровительное направление

Секция «Баскетбол»

Руководитель: учитель физкультуры Осокин Александр Борисович. Занятия посещают учащиеся 8-11 классов.

Баскетбол – один из популярнейших видов спорта во всем мире. И это неудивительно: регулярные занятия баскетболом заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества. 

Секция "Волшебный мяч"

Руководитель: учитель физкультуры Усов Сергей Александрович (Крайнов Александр Борисович). Занятия посещают учащиеся 1 - 4 классов.

Спортивная игра с мячом очень нравится школьникам. Занимаясь в секции, ребята компенсируют недостаток двигательной активности,  учатся формировать  командный дух, приобретают навык толерантности, здорового соперничества,  получают заряд положительных эмоций.

Секция «Волейбол»

Руководитель: учитель физкультуры  Осокин Александр Борисович. Занятия  посещают учащиеся 8-11 классов.

Занимаясь в секции, учащиеся  приобретают навык игры, укрепляют здоровье, развивают сноровку, ловкость, реакцию.

Секция «Настольный теннис»

Руководитель: (6-11 класс) учитель физкультуры  Осокин Александр Борисович, (1-4 класс) учитель физкультуры Крайнов  Александр Борисович.

Занятия посещают  ученики   1 - 11  классов.

Настольный теннис, пожалуй, один из популярнейших видов спорта в нашей школе, поскольку доступен всем возрастам  учащихся  с разной  физической подготовкой.  И это неудивительно: занятия заметно повышают выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений и волевые качества  школьников.  К тому же это очень весело – играть с друзьями!

Занимаясь в секции, учащиеся  овладевают правилами игры, приобретают заряд  положительных эмоций. 

Коммуникативная деятельность, связь с социумом

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Работа ученического самоуправления  в классах.

в течение всего года

кл. руководители 1-11 кл.

2.

Выборы Школьного актива

сентябрь

Лель И.М.- замдиректора по ВР

3.

Работа ученического самоуправления  школы.

в течение всего года

Лель И.М.-замдиректора по ВР, ученический совет "ШАНС"

4.

Организация школьного дежурства

сентябрь

Лель И.М.-замдиректора по ВР

5.

Создание редакционного совета школьной газеты "Остров ШКОЛА"

сентября

Администрация

6.

Вёрстка 4-х номеров школьной газеты

в течение всего года

редактор школьной газеты, 

Лель И.М.- замдиректора по ВР

7.

День дублёра. Проведение дней самоуправления

2 раза в год

Лель И.М.- замдиректора по ВР

Актив ученического совета "ШАНС"

8.

Сотрудничество с центром русской культуры на Кипре

в течение года

Лель И.М.- замдиректора по ВР

9.

Дружеские визиты, посещения школ Кипра  изучающих русский язык. Пропаганда русской культуры и языка

в течение года

ВисаевА.Г..-директор школы

10.

Участие в сетевых проектах школ МИДА

в течение года

Постникова В.В.- замдиректора по УВР

 

  Семья и родительская общественность

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Выборы родительского комитета класса

сентябрь

классные  руководители

1-11 классов

2.

Работа Родительского комитета  в классах.

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

3.

Родительские собрания

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

4.

Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах школы

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

5.

Совместные экскурсии, походы, поездки

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

6.

Участие родительской общественности в коллективно-творческих делах класса

в течение всего года

классные  руководители

1-11 классов

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»